Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг
- Граждане (их законные представители) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов учреждения в досудебном и судебном порядке.
- Граждане (их законные представители) имеют право обратиться в учреждение с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
- Директор учреждения проводит личный прием получателей услуги (их законных представителей) или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещены на Интернет-сайте Центра и информационных стендах, а также с использованием Интернет ресурса Центра.
- При обращении граждан (их законных представителей) в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
- Гражданин (его законный представитель) в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
- По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина (его законного представителя) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину (его законному представителю).
- Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (его законного представителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
- Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: — фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; — наименование учреждения, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя услуги (его законного представителя); — суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); — сведения о способе информирования получателя услуги (его законного представителя), о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения
В форме электронного документа
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно отправив сообщение на электронный адрес учреждения: e-mail: mbu00@ko.belregion.ru
а так же по обратной связи на нашем сайте.
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон). Такие обращения принимаются к рассмотрению в установленные Федеральным законом сроки.
В письменной форме
Прием граждан:
ежедневно с 8.00 до 16.15, кроме субботы и воскресенья,
перерыв - с 12.00 до 13.00
по адресу: 309226, Корочанский район, с.Белый Колодец, ул.Выгон, д.5, каб.№ 28 (директор), каб.№2 (заместитель директора).
Получить дополнительную информацию можно по телефонам: тел./факс8 (47231) 3-76-47
тел. 8 (47231) 3-76-41
Требования к обращению
Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
— фамилию, имя, отчество;
— почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
— ставит личную подпись и дату на момент обращения.
|
|
Директору муниципального бюджетного учреждения центр социальной помощи семье и детям «Семья» Корочанского района
В.П. Кондратенко
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
Проживающего по адресу:
__________________________________________________________________________
Email________________________________
|
Жалоба
Я ___________________________, являясь получателем социальных услуг учреждения, выражаю недовольство качеством/порядком предоставления (нужное подчеркнуть) услуг, а именно (сформулировать основные положения жалобы) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
основании вышеизложенного прошу рассмотреть мою жалобу в установленный срок.
Дата ____________Подпись ____________(расшифровка подписи)