Разделы сайта
|
«Осваиваем нетрадиционную технику рисования»
27 Ноября 2019, 19:44
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». Дети любого возраста любят рисовать. Однако создание изображений с помощью красок, карандашей, кистей требует высокого уровня владения техникой рисования, знания некоторых приемов и правильного применения различных красящих составов. Отсутствие подобных навыков у ребенка может отвратить его от творчества, поскольку готовые работы получаются непривлекательными и далекими от объектов, которые он хотел изобразить. Что делать? В таком случае на помощь приходят нетрадиционные варианты. При работе с нетрадиционными техниками рисования дети на протяжении всего занятия сохраняют высокую активность, интерес, работоспособность, так как это увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает. Данные способы рисования активизируют познавательные интересы, развивают творческие способности, формирует эмоционально положительное отношение к процессу рисования. Существует много способов нетрадиционного рисования, но мы решили осваивать еще незнакомую для нас технику «набрызг». Набрызг используют для рисования падающего снега, звездного неба, для тонирования листа. Для получения силуэтного изображения на фоне набрызга применяют шаблоны, а для многослойного набрызга используют несколько шаблонов. Их можно заготовить заранее или сделать в процессе занятия вместе с детьми все зависит от цели, задач, время занятия, умений и навыков детей. Обучение детей технике многослойного набрызга рекомендуется начинать после того, как освоят простой набрызг. Работа в технике набрызг происходит в несколько последовательных этапов: смочить кисть или зубную щетку в воде; стряхнуть лишнюю жидкость во избежание появления клякс; набрать щеткой немного красящего состава; взять кисть или щетку в левую руку, а плоскую палочку — в правую; отвернуть от себя щетину, держа приспособления над листом бумаги, быстро провести палочкой по поверхности волосков по направлению к себе, чтобы брызги полетели на бумажную основу будущего рисунка; в зависимости от поставленной задачи покрыть брызгами нужных оттенков все полотно или его отдельные участки. Воспитатель: Евсеева А.Г
Поделиться ссылкой
|
МБУ Центр социальной помощи семье и детям «Семья» |
Наш адрес: 309226, Белгородская область, |
Разработка сайта |
Сайт использует «cookies» через интернет-сервис для сбора технических данных посетителей с целью получения статистической информации.