Разделы сайта
|
Новые игры решают прежние задачи.
18 Марта 2020, 10:15
Новые игры решают прежние задачи. Ни для кого не секрет, что наше подсознание стремиться к комфорту, развитию, исцелению, ищет способ гармонизироваться. Подсознание говорит на языке символов, ощущений, образов и метафор. Предлагая «здоровую» метафору — мы даем толчок к этой волшебной исцеляющей работе. С помощью игры «Цвет, форма и размер» дети на занятиях развивают логическое мышление, воображение, зрительное восприятие и внимание. Учатся распознавать сигналы, поступающие к головному мозгу. А без таких основ, базовых знаний и умений ребёнку тяжело полноценно участвовать в занятиях педагога-психолога. Невозможно участвовать в релаксационных занятиях, снимать стресс и мышечное напряжение, если слабо развиты когнитивные свойства. На примере «Вьетнамской игры» (которая входи в приведённое выше пособие) дети развивают творческое мышление, учатся выражать свои мысли, создают целостные образы из частей. Например ребёнок может сложить из кусочков «медведя»-таким образом активизировать свои внутренние силы и ресурсы для решения проблем, либо ребёнок выбирает себе в герои «бабочку»-сложив её о определившись, что можно улететь от проблем, отрицательных эмоций-переместиться в другое более комфортное и ресурсное место. Либо пойти по варианту «надувания паруса» - (составить «корабль»), т.е. постепенно искать выход из сложной ситуации и учится сдвинуть её вместе, при этом приведя примеры своих ситуаций в которых им было трудно и обсуждение как они из них вышли. Обязательная рефлексия, высказывание понравившегося момента занятия и своих эмоций.
Педагог-психолог Часовская Н.А.
Поделиться ссылкой
|
МБУ Центр социальной помощи семье и детям «Семья» |
Наш адрес: 309226, Белгородская область, |
Разработка сайта |
Сайт использует «cookies» через интернет-сервис для сбора технических данных посетителей с целью получения статистической информации.