Разделы сайта
|
Игра как средство социально-эмоционального развития детей.
22 Октября 2018, 10:31
Игра как средство социально-эмоционального развития детей. Педагог-психолог, используя в работе игру к средство социально-эмоционального развития ребёнка дошкольника, ориентируется на основные направления: развитие воображения, мышления, памяти, речи, формирования культуры общения, мелкой моторики пальцев рук и конечно же на развитие эмоционально-волевой сферы ребёнка. На занятиях дети выполняют различно поставленные задачи, их может озвучивать педагог или пришедший в гости сказочный герой. Например, на данном занятии где в весенний теплый денёк в гости «пришёл» гриб боровик, воспитанники развивали мышление, воображение, умение связно излагать свои мысли и эмоции, мелкую моторику рук. Детям была поставлена задача, отгадать что находится в волшебных мешочках. Ребята с удовольствием проявляя воображение озвучивали своё предположение, что в них находится. Мальчики и девочки передавая по кругу мешочки узнавали в содержимом плоды осеннего урожая. В рефлексии учувствовали все воспитанники, на солнышке изобразили, свое впечатление и полученные эмоции от занятия.
Педагог-психолог: Н.Часовская
Поделиться ссылкой
|
МБУ Центр социальной помощи семье и детям «Семья» |
Наш адрес: 309226, Белгородская область, |
Разработка сайта |
Сайт использует «cookies» через интернет-сервис для сбора технических данных посетителей с целью получения статистической информации.