Структура и органы управления образовательной организацией, отделения социальной реабилитации - структурного образовательного подразделения в МБУ центр социальной помощи семье и детям "Семья" Корочанского района
Директор Кондратенко Василий Петрович осуществляет контроль за деятельностью всех сотрудников учреждения.
В учреждении присутствует структурное образовательное подразделение.
Непосредственное управление образовательным учреждением осуществляет заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе, руководитель структурного образовательного подразделения - Самофалова Светлана Ивановна.
Формами самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, в МБУ ЦСПСиД "Семья" Корочанского района являются:
Общее собрание работников учреждения (высший орган самоуправления Учреждения, реализующий установленные законодательством принципы демократического, государственно — общественного характера управления образованием, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций).
Компетенция Общего собрания работников:
- принимает новую редакцию Устава, изменения, дополнения, вносимые в Устав (исключительная компетенция Общего собрания работников);
- определяет приоритетные направления деятельности Учреждения (исключительная компетенция Общего собрания работников);
- принимает решение о реорганизации и ликвидации Учреждения (исключительная компетенция Общего собрания работников);
- участвует в разработке Коллективного договора, изменений и дополнений к нему;
- принимает Правила внутреннего трудового распорядка, изменения и дополнения в них;
- рассматривает отчет о результатах самообследования Учреждения;
- обсуждает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, здоровья воспитанников;
- рассматривает вопросы, связанные с безопасностью Учреждения;
- иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Попечительский совет (в состав входят представители органов исполнительной власти Корочанского района, управления социальной защиты населения Корочанского района, здравоохранения Корочанского района, представители предприятий, организаций, акционерных обществ, установивших спонсорские и шефские связи с Центром, общественных организаций). Целью деятельности попечительского совета является организация и осуществление благотворительной деятельности, направленной на улучшение условий обучения и проживания, воспитание и развитие воспитанников, труда, быта, отдыха, педагогического, ученического, медицинского персонала.
Компетенция Попечительского совета:
- принимает правила внутреннего распорядка обучающихся;
- определяет режим занятий обучающихся;
- содействует привлечению внебюджетных средств;
- осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий труда, обучения и воспитания в Учреждении;
- заслушивает отчет директора Учреждения по итогам учебного и финансового года;
- определяет критерии и показатели эффективности деятельности труда работников, решает вопросы по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда;
- рассматривает вопросы об исполнении муниципального задания;
- обсуждает и принимает локальные нормативные акты;
- иные вопросы в соответствии с законодательством.
- Педагогический совет (состоит из педагогических работников Учреждения, заведующего, медицинского работника, председателя управляющего совета; действует в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов).
Компетенция Педагогического совета:
- осуществление индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ, поощрение, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;
- использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
- организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;
- определение направлений образовательной деятельности Учреждения;
- принятие образовательных программ Учреждения;
- определение учебных пособий допущенных к использованию при реализации образовательных программ;
- рассмотрение вопросов об аттестации педагогических работников;
- решение вопросов о дополнительном профессиональном образовании;
- выявление актуального педагогического опыта и его внедрение в образовательный процесс;
- обсуждение вопросов, связанных с научной, творческой, исследовательской деятельностью педагогов, разработкой и внедрением инноваций;
- рассмотрение вопроса о возможности и порядке предоставления платных образовательных услуг;
- принятие локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность Учреждения;
- осуществление текущего контроля за освоением образовательных программ, функционированием внутренней системы оценки качества образования;
- заслушивание информации, отчетов заведующего, педагогических работников Учреждения о создании условий для реализации образовательных программ дошкольного образования. Положение о СМППК